Mobile menu
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show
  • VTEM Image Show

ORLY

OrlyВ 2013 году одна из ведущих корпораций в ногтевой индустрии - компания ORLY отметила свой 38-й день рождения! Эту дату ORLY встретила в лучах славы, популярности и признания многочисленных поклонников по всему миру, а также известных деятелей отечественного и зарубежного шоу-бизнеса!
Первые шаги по пути к славе…

Жил да был в городе Лос-Анджелесе молодой бизнесмен Джеф Пинк. Стоявший у истоков косметического бизнеса, поначалу он довольствовался своим небольшим магазинчиком в городе Тарзана в Калифорнии. Мистер Пинк любил поболтать со своими клиентами и поставщиками о том, как идут дела. И вскоре эти разговоры вылились для него в определенную идею: все собеседники жаловались на весьма скудный ассортимент товаров для натуральных ногтей, женщины просто молили о помощи и предприимчивый бизнесмен поставил цель – помочь им решить их проблемы, открыв компанию по производству препаратов для натуральных ногтей. Так в 1975 году появилась марка ORLY. Назвал свой бренд романтичный предприниматель в честь своей любимой жены. И дело пошло! Продукты, созданные умелым бизнесменом, мгновенно становились революционными.

Первый, в мире наносимый на ногтевую пластину препарат для укрепления, тонких и слабых ногтей с романтичным названием Romeo стал дебютным открытием Пинка. Такое название он получил не случайно, а в противовес названию более устаревшей процедуры «Платок Джульетты». Тогда это было единственное средство для укрепления натуральных ногтей. Причем укрепления в самом прямом смысле: «платком Джульетты» именовали клочок бумаги или (чуточку позднее) крохотный лоскуток шелка, которым с помощью клея подклеивали ломкие или тонкие ногти клиентов. Так возлюбленный шекспировской героини стал конкурентом ее платка. Основу средства составляло искусственное волокно файбер, создававшее малозаметную сетку, покрывающую всю ногтевую пластину. Для ногтевой индустрии того времени средство Romeo стало настоящим переворотом, а производство ORLY, благодаря ему, обрело известность.

Фурор на рынке произвел следующий препарат Ridgefiller, сглаживающий и выравнивающий поверхность ногтей, что позволяет сделать лаковое покрытие идеальным.

В след за ними появились первое в мире глянцевое верхнее покрытие «Glosser», основанное на глазури из полиэстера, придающее ногтям «зеркальный» эффект, несколько оригинальных по рецептуре сушек, ультрафиолетовых «поглотителей» и целый ряд разнообразных средств для укрепления слабых ногтей – «сыновей» и «внуков» знаменитого «Romeo».

Впрочем, самое известное открытие Джефа Пинка вовсе не вышеупомянутые препараты. Год спустя после создания производства «ORLY» один голливудский продюсер заказал мистеру Пинку сделать маникюр актрисам, игравшим в фильме, поставив жесткое условие: маникюр должен подходить сразу ко всем нарядам. И это в то время, когда принято было подбирать лак точно под цвет одежды! Влюбленный в естественные ногти Пинк поступил проще простого: он решил придать ногтям актрис максимально натуральный вид. Просто здоровый и ухоженный.Так и появился маникюр в виде ногтя естественного телесного цвета с выделенным белым кончиком – столь популярный у нас «Французский маникюр», правда назывался он сперва «Natural Nail», потому что идеально имитировал вид красивых и здоровых натуральных ногтей. Свой более известный псевдоним этот вид маникюра получил уже в Париже, куда Джеф Пинк отправился оформлять ногти моделей на показе мод. Ноготки «а ля Натюрель» покорили сердца парижан настолько, что французы назвали этот маникюр именем своей гордой и изящной нации. К сожалению, автор не успел запатентовать свое открытие. Однако, вскоре Джеф Пинк создал предыдущему открытию брата - почти близнеца, и запатентовал его под названием - маникюр «Беверли Хиллз». Второй вариант был создан специально для американцев и мало чем отличается от своего более именитого родственника, разве что палитра оттенков лака, создающая основной фон ногтевой пластины, предусматривает чуть более яркие тона, а так же верхний кончик ногтя не белый, а розовый или одного из пастельных тонов. На сегодняшний день оба этих популярных вида маникюра продолжают покорять сердца модниц по всему миру.
Поводя итоги лет прошедших…

С тех пор компания ORLY успешно существует на рынке уже целых 35 лет. Анализируя опыт минувших лет, можно отметить, что все открытия «косметического Колумба» Джефа Пинка уже не так-то просто пересчитать: среди них более пятидесяти инновационных средств по уходу за ногтями и кожей, и более трехсот удивительных оттенков лаков для ногтей, собранные в причудливые коллекции, не похожие одна на другую. Очень важно отметить, что Джеф Пинк был и остается приверженцем исключительно натуральных ногтей, считая, что собственные ногти каждой женщины при умелом уходе и использовании в маникюре качественных препаратов, могут выглядеть изумительно. Поэтому и вся продукция ORLY направлена на создание красоты и здоровья натуральных ногтей. Среди этих препаратов ультра-быстрые сушки, превосходные базовые и верхние покрытия, ультрафиолетовые протекторы и даже наборы для склеивания сломанных ногтей. Кроме того, производство Джефа Пинка чрезвычайно внимательно даже к мелким деталям в своих целях сделать различные нейл-процедуры райским наслаждением: например, фирменная крышечка для флаконов лаков и препаратов по уходу за ногтями Gripper Cap, которая была создана и запатентована в 2002 году – сама по себе имеет все права на титул шедеврального открытия. Созданная из мягкой резины, с корпусом, повторяющим контуры пальцев мастера, она позволяет открывать и закрывать флакон одной рукой! Для создания таких шедевров, безусловно, требуется должное пространство и оборудование, поэтому в 1986 году у компании появились собственные научно-исследовательские лаборатории, что значительно расширило производственные мощности.
Фортуна улыбается гениям…

Все гениальное просто, но рано или поздно человечество это оценит. В истории компании ORLY все своевременно. С 1997 года препараты компании стали активно номинироваться на множество премий, в том числе и знаменитую ABBIES, настоящий Оскар в мире косметологии. И за долгие годы упорного труда Джеф Пинк получил множество таких Оскаров - 12 честно заслуженных премий ABBIES! Так в 1998 году головокружительная коллекция лаков с инновационным матовым эффектом Satin Hues-Satin Matte Finish принесла своему создателю первый ногтевой Оскар – премия ABBIES. В 1999 год обеспечил компании победу во всех номинациях. Особым знаком отличия тогда были отмечены коллекция лаков Colorz, своими уникальными оттенками влюбившая в себя женщин Америки и средство для смазанного лака Smudge Fixer, уникальность действия которого в том, что тонкий слой этого препарата, исправит любую погрешность, неровность и смазанность маникюра, без наложения нового слоя и смывания прежнего.

Позже и 1999, принес ORLY довольно ценную награду REX (Retail Excellence Awards) за лучший показатель розничных продаж в нейл - индустрии.

Немало еще наград получала компания в течение каждого звездного года своего существования. Новые препараты, целые линейки продукции, вмиг приобретающие головокружительную популярность по всему миру. Вся продукция предназначена, как для профессионального, так и для домашнего ухода.

Несмотря на то, что основной акцент разрабатываемых препаратов корпорация ORLY делает на укрепляющие и восстанавливающие средства для натуральных ногтей, в 2004 году профессионалами ORLY на рынок был выведен продукт под названием Sugar Fix, предназначенный для ухода за кожей рук, ног и тела. Данный продукт стал настолько популярным, что спустя непродолжительное количество времени, специалисты ORLY приняли решение расширить линейку препаратов по уходу за телом Sugar Fix, добавив три новых аромата: цитрус, какао и белый чай.

В 2005 году компания запустила на рынок обновленный пилинг Sugar Fix To-Go. При этом был изменен не только дизайн упаковки, но и его состав: добавились новые ингредиенты. Для мастеров ногтевого сервиса во второй половине 2005 года компания выпустила продукты для SPA педикюра и SPA маникюра в профессиональных объемах от 454 г. до 1814 г., что позволило существенно снизить себестоимость проведения салонных процедур. Поиск новых классов продуктов основан на использовании уже имеющейся базы препаратов с созданием различных вариаций, входящих в состав компонентов. Например, серия лосьонов для рук, ног и тела Sheer Radiance. Разный набор ингредиентов дает разный результат. Так, добавка из алоэ и настоя ромашки интенсивно увлажняет, успокаивает и обеззараживает кожу, витамины А, Е и экстракт имбиря помогают бороться с признаками старения, а магнолия и танжерин добавляют коже упругость и приятный аромат. Одновременно с расширением групп товаров, специалисты ORLY прекратили использование этого компонента в 2004 после того, как продукт был запрещен для применения Европейским союзом. Сокращение «DBP» означает дибутилфталат. Европейский Союз запретил использование DBP в косметике, как потенциальный токсин, который влияет на родовые патологии и может вызвать широкий диапазон врожденных дефектов. После проведения обширного тестирования, специалисты компании ORLY смогли вывести новую формулу лаков и препаратов для ухода, без неблагоприятного воздействия на продукцию компании. Компонент, который компания используеет, вместо DBP - безопасный и эффективный, придающий лаку и покрытиям пластичность. Профессионалы ногтевой индустрии продолжают убеждаться на собственном опыте и выбирают продукция ORLY за качество, ослепительную красоту и длительный стойкий эффект. Вслед за «DBP» ORLY отказалась от использования толуола и формальдегида, так же опасных для здоровья компонентов, заменив их на безопасные, что было нелегко сделать без потери высокого качества продукции. Зато в составе препаратов стало появляться больше редких, экзотических природных компонентов: масел и экстрактов. Препараты хорошо запоминались клиентам, благодаря звучным названиям и удивительным составам препаратов.

Откуда же появляются такие причудливые названия и оригинальные составы препаратов? Джеф Пинк создает каждое свое косметическое творение, как истинный шедевр, а вдохновение для этих шедевров он черпает в своих путешествиях по миру.

В 2006 году в Лос-Анджелесе был открыт новый комплекс компании, объединивший под своей крышей лаборатории, производство, административный комплекс и школу.

Как известно, одной из лучших и приятных наград для производителя является признание потребителей .Так, по итогам 2008 года препараты компании ORLY вошли в пятерку лучших средств в двух номинациях: «Базовое покрытие», где препарат Bonder завоевал третье место и «Лучшее покрытие» - лак компании ORLY.

Выбранные читателями средства не первый год набирают большое количество голосов и получают признание профессионалов, что означает неизменность качества, эффективности и популярности средств, производимых компанией ORLY.

Кроме того, компания ORLY не устает удивлять своими открытиями и ноу-хау. Теперь имя этого легендарного бренда увековечено еще и в книге рекордов Гиннеса. В 2009 году огромная бутыль лака высотой в 6 с небольшим метра была представлена населению в одном из филиалов компании, в Бейруте. Блистательное шоу было организовано в честь этого рекорда, которым ORLY еще раз доказала миру, что является королевской маркой и сильной нерушимой корпорацией! Сейчас филиалы компании располагаются в 82 странах мира, что еще раз доказывает масштабность корпорации, пользующейся доверием всего мира, и оправдывающей его уже целых 38 лет!

Дизайнеры одежды по всему миру украшают на показах ноготки своих моделей блестящими лаками ORLY. И на модных ярмарках солнечной Калифорнии, и даже в далекой нордической стране Швеции продукция марки – незаменимый спутник самых модных подиумов. Кроме того, продукция ORLY не сбавляет энтузиазма на участие в различных конкурсах и фестивалях, за что награды наполняют копилку ORLY с завидной регулярностью. Так по итогам премии «Readers' choice Awards-2010» продукция компании ORLY была представлена сразу в нескольких номинациях! Препарат Bonder вошел в пятерку в категории «Лучшее базовое покрытие», а коллекция Cosmic FX обосновалась на 11-й позиции в номинации «Новый лучший продукт».

Корпорация ORLY из года в год покоряет новые горизонты nail-индустрии и завоевывает все большую любовь поклонников. Она постоянно выпускает усовершенствованные линии продуктов, оригинальные коллекции лаков, которые пользуются успехом у современных мастеров маникюра. По итогам  ежегодной премии Readers' Choice Awards 2011, организованной американским журналом NAILS! Продукция компании ORLY была представлена в одной из самых популярных номинаций этой престижной премии! Препарат Bonder занял почетное место в категории «Лучшее базовое покрытие».Награда, полученная на ежегодной премии Readers' Choice Awards, стала очередным доказательством успешности марки и популярности выпускаемых средств. Признанные профессионалы ORLY продолжат покорять сердца мастеров и поклонников своей продукцией, новыми наградами и достижениями.

Признанные профессионалы ORLY продолжают покорять сердца мастеров и поклонников своей продукцией, новыми наградами и достижениями. Так, в 2011 году компания ORLY представила инновационную систему гель-маникюра Gel FX, обеспечивающую еще более стойкое и прочное покрытие до 3 недель. А спустя год, компания порадовала своих клиентов уже новой системой гель-маникюра для домашнего использования SmartGELS, благодаря  которому стало возможным создавать стойкое покрытие до 3-х недель.

В 2012 году эксперт в мире моды журнал In Style в своей ежегодной сентябрьской рубрике Best Beauty Buys отметил лучшие косметические средства со всего мира. Авторитетные эксперты бьюти-индустрии дали свою профессиональную оценку и выбрали лучших из лучших. И вновь базовое покрытие Bonder  было названо лучшим для решения одной из главных косметических проблем – как продлить жизнь цветному лаку.

Подтверждая звание одной из самых крупнейших корпораций ногтевой индустрии, своими уникальными разработками ORLY дает мастерам маникюра возможность работать качественно и эффективно, воплотить в реальность те планы, которые когда-то казались мечтой, помогают осуществить фантастические проекты, способные сделать клиентов счастливее, а мир красивее…

Ведь красота – одна из ипостасей совершенства, красота вечная классика – легенда…

Яндекс.Метрика Анализ интернет сайта Рейтинг@Mail.ru